Учебный план программы Бизнес-аналитика

Летняя производственная практика После первого года обучения каждый студент проходит обязательную производственную практику в одной из компаний-партнеров ВШМ СПбГУ. Эта часть программы направлена на то, чтобы помочь студенту научиться применять полученные теоретические знания и практические навыки в условиях реального бизнеса. Стажировка длится не менее 6 недель и проходит, как правило, в крупнейших российских или международных компаниях. План тренингов включает обучение умению делать презентации и работать в команде, выработку навыков деловой переписки и ведения переговоров, отработку коммуникативных и социальных навыков. Все тренинги профессиональных навыков предполагают активное вовлечение представителей российских и международных компаний — корпоративных партнеров ВШМ СПбГУ. Изучение иностранного языка Обучение второму иностранному языку, помимо английского, является частью учебного плана и обязательным требованием для всех студентов. Каждому студенту предлагается изучение одного из следующих языков — французского, немецкого, испанского — в течение трех семестров для иностранных студентов также предоставляется возможность изучать русский язык как иностранный. Семестр включенного обучения Студенты получают возможность прохождения включенного обучения в зарубежном вузе-партнере продолжительностью в один семестр в одной из лучших мировых школ, являющихся партнером ВШМ СПбГУ. Преподавательский состав Профессорско-преподавательский состав Школы, это преподаватели с опытом работы в ведущих зарубежных школах бизнеса, гостевые лекторы из лучших зарубежных бизнес-школ и представители-лидеры профессионального сообщества. Приобретаемые компетенции Экономика знаний и цифровая трансформация бизнеса определяет компаниям во всех отраслях новые вызовы эффективности.

Направление «Бизнес-информатика» (бакалавриат)

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Выполняет описание бизнес-процессов компании, проводит интервью и и процедуры статистических исследований; Маркетинговый план; Основы.

А также дают советы абитуриентам о поступлении в университет. Назовите три главных навыка, необходимые специалисту по управлению информационными системами для успешной карьеры? Для современного бизнеса она очень актуальна. Участники программы работают над созданием и поддержанием систем, которые позволяют использовать информацию для анализа и принятия решений.

Для такой работы требуются дополнительные навыки: Знание архитектуры технологий и возможностей развития систем; Умение работать с данными и анализировать бизнес-процессы; Социальные навыки и коммуникабельность. Чем отличаются выпускники ?

Жуковского Описание Чему обучают по данной программе? В процессе обучения магистрант получает знания по комплексной оценке состояния финансовой и информационной защищённости предприятия, обеспечению оперативности управления и безопасности бизнеса, совершенствованию системы управления экономической и информационной безопасностью предприятия, включая следующие направления обучения: В чем заключается особенность данной программы?

Основной целью данной программы является изучение теоретических основ управления экономической безопасностью в организациях крупного, срееднего и малого бизнеса и овладение практическими инструментами и методами работы в данной области менеджмента.

Магистерская программа:"Информационная бизнес-аналитика". Руководитель программы: Учебный план: очная форма обучения. Официальные.

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников: Большое внимание уделяется применению фундаментальных теоретических знаний на практике при разборе реальных кейсов и участии в проектах Преподаватели - эксперты: Основные курсы ведут профессора и преподаватели-практики в области экономики и управления, бизнес-анализа, информационных систем, анализа данных и -менеджмента Современные программы обучения: Обучение ведется по современным образовательным программам, разработанных с ориентиром на требования современного бизнеса и ИТ-индустрии с учетом опыта ведущих российских и зарубежных университетов в области , с применением метода проектного обучения Профили магистерских программ соответствуют ключевым трендам в -сфере: Обучение ведётся только в вечернее время.

Вы можете выбрать тематику для проекта в соответствии со своими профессиональными интересами и задачами предприятия Бюджетные места:

Бизнес-аналитик (504 часа, полный курс)

Характеристика направления подготовки Информационная бизнес-аналитика — это комплекс методологических, технологических и инструментальных средств, направленных на поддержку принятия решений в сфере управления эффективностью бизнеса. Бизнес-аналитик служит посредником между организаторами проекта с целью выявления, анализа, согласования и утверждения требований к изменениям, вносимым в бизнес-процессы, политики и информационные системы; владеет проблемами бизнеса и предлагает решения, позволяющие организации достичь поставленных целей.

Бизнес-аналитики отвечают за определение и управление областью поиска решения в противоположность менеджерам проектов, которые ответственны за область работ, необходимых для исполнения решения. К преимуществам программы можно отнести: Профессорско-преподавательский состав В рамках программы к преподаванию привлекаются как сотрудники УрГЭУ, так и практикующие специалисты ведущих -компаний г.

Учебный план магистерской программы содержит циклы математических и направления),; ведущего аналитика,; бизнес-аналитика,; специалиста по.

Партнеры образовательной программы Магистерская программа реализуется совместно с — дочерней компанией корпорации , занимающейся профессиональным производством заказного программного обеспечения и консалтингом в сфере информационных и телекоммуникационных технологий. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области разработки информационных и телекоммуникационных систем и управления качеством программного обеспечения.

Большое внимание в программе уделяется изучению современных технологий программирования и анализа данных, разработке инфокоммуникационных систем, а также освоению методов организации и управления проектами по разработке программного обеспечения. Специальный курс посвящен интеллектуальному анализу данных и большим данным с использованием возможностей суперкомпьютеров. Траектория поступления Для поступления в магистратуру в рамках данного направления необходимо иметь документ о базовом образовании, пройти собеседование и набрать не менее 75 баллов по балльной шкале.

Программы вступительных испытаний Особенности программы Данная программа сбалансировано сочетает освоение теоретических знаний и практических навыков в сфере разработки информационных и телекоммуникационных систем, анализа данных и менеджмента программного обеспечения. Профильные курсы магистерской программы основаны на учебно-методических материалах компании , ряд лабораторных работ проводится на базе компании.

Это позволяет эффективно использовать уникальный опыт по подготовке специалистов, накопленный в учебном центре компании.

Профиль «Бизнес-аналитика в управленческой деятельности»

Бизнес-анализ , , — это процесс сбора и обработки неструктурированных данных о бизнесе с помощью специальных программных приложений. Полученные данные превращаются в информацию, которая анализируется, интерпретируется и используется для решения проблем и потребностей компании. Результаты бизнес-анализа помогают руководителям принимать верные, математически обоснованные решения, корректировать стратегию развития бизнеса, основываясь на точных данных, а не догадках; совершенствовать бизнес-процессы и делать компанию конкурентоспособной.

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Кто это, и чем такие специалисты занимаются в вашей компании? Ему надо не только владеть методиками и инструментами анализа, но и уметь общаться с людьми, выяснять, какие у заказчика информационные потребности — и с помощью каких технологических решений их можно удовлетворить. Скажем, сотруднику организации, который никогда не слышал о технологии, надо объяснить, что это такое и как это поможет в работе, какие задачи будут решаться, и чем способы их решения отличаются от тех, что предлагают другие производители программной продукции.

Деятельность нашей компании исторически связана с разработкой инновационных технологий. В компании есть свой исследовательский центр, где работают более 60 человек. Основная задача исследовательского центра — поддержание темпа технологических инноваций, поскольку информационные технологии — очень динамичная отрасль, в которой непрерывно появляются новые продукты и технологии. В нашей компании работа бизнес-аналитиков связана с направлениями деятельности, сложившимися со времени основания компании, с года.

Во-первых, это проекты, связанные с разработкой финансовых и казначейских технологий.

Ваш -адрес н.

Только этот высококлассный специалист смог нам в подробностях рассказать о том, как проходит день бизнес-аналитика , каковы особенности работы бизнес-аналитика в Беларуси и о многом другом. Позволю себе"лирическое отступление". В школе мне нравилась физика. Я полностью разделял взгляды великого физика Резерфорда , который говорил, что все науки делятся на физику и коллекционирование марок.

Кстати, я так считаю до сих пор!

Вы будете востребованы в сфере бизнес-аналитики, проектирования информационных систем в Некоторые дисциплины учебного плана*.

Гренобль, Франция , реализуемая с использованием дистанционных образовательных технологий и ведущая к получению двух дипломов Студенты имеют возможность принять участие в программе академического обмена и получить возможность обучения за рубежом в ведущих зарубежных университетах и бизнес-школах из числа партнеров Финуниверситета. Период и результаты обучения по программе академического обмена признаются Финуниверситетом как составная часть освоения основной образовательной программы.

Университет Гренобль Альпы образован в результате слияния трех университетов разного профиля подготовки, расположенных в Гренобле. Высочайшее качество образования и уровень востребованности выпускников данного Университета позволили ему занять высокое место среди всех университетов мира по версии рейтинга . Университет является лидером среди французских образовательных учреждений по уровню развития двусторонних партнерских связей с российскими вузами.

Отличительной особенностью Университета Гренобль Альпы является наличие дистанционных программ двух дипломов, позволяющих большому количеству обучающихся получить государственный диплом французского университета при помощи современных компьютерных технологий.

Программное обеспечение информационных технологий

Интересная, перспективная, востребованная и высокооплачиваемая — о такой профессии мечтают сегодняшние выпускники, выбирая между несколькими специальностями и учреждениями образования. Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ — один из ведущих вузов на рынке бизнес-образования Республики Беларусь, рассказывает будущим студентам о себе, своих специальностях, возможностях и перспективах. Вы получаете качественное бизнес-образование, построенное на принципах классических бизнес-школ при крупных западных университетах, которое обеспечивает глубокую подготовку, как в области классических экономических наук, так и в области новейших бизнес-технологий; Институт нацелен на подготовку настоящих профессионалов в сфере бизнеса, обладающих не только теоретическими знаниями экономики и менеджмента, но и широким спектром практических навыков.

Учебный план имеет ярко выраженную практическую направленность и способствует индивидуальному совершенствованию посредством развития таких умений, как принятие решений, командная работа, лидерство, ведение переговоров, коммуникации и презентации. В ходе получения образования Вы существенно улучшаете свои знания в области английского языка — международного языка бизнеса.

Учебный процесс образовательной программы специальности 5В 3 курс – развитие управленческих навыков, 4 курс – готовый бизнес-план; Финансовый аналитик - специалист, обладающий профессиональными.

Поэтому в ней нужно владеть многочисленными знаниями и уметь гибко приспосабливать их к реалиям практической деятельности. В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика.

В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации. На курсах слушатели не только изучают профессиональный инструментарий, но и получают навык его использования.

Практическая часть обучения бизнес-анализу процессов даст возможность выбрать подходящий для определенной системы менеджмента, разработать план по его внедрению и управлению. Виды задач и соответствующие формы управления функциональная, проектная и процессная. Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения. Цель и процесса. Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.

Появление процессного подхода в менеджменте.

Бизнес-аналитика

Ведутся занятия по иностранному языку. Конина, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Соколова, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к.

Зарегистрируйтесь на тренинг в Учебном центре SAP найти ближайшие места обучения, узнать коды курсов или выбрать конкретный учебный план.

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты. Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах.

Студенты принимают участие в университетских, городских, общероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, занимают призовые места, получают гранты и премии. Студенты участвуют в академической мобильности и обучаются по обмену в ведущих университетах Франции, Германии, Финляндии, Болгарии, список партнеров постоянно расширяется. Область деятельности выпускников Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю бизнес-администрирование включает:

Магистратура по направлению"Бизнес-информатика"

Данные обзоры состояния экономики Беларуси и ее отдельных секторов приведены для иллюстрации. Каждый крупный банк или финансовая небанковская организация составляют свои собственные обзоры по состоянию экономики страны в целом или отдельных рынков, но часто делают их закрытыми, рассылая лишь своим корпоративным клиентам.

Поэтому свою аналитику стараются не афишировать. Также аналитику стараются продавать за деньги. Поэтому выше приведена только малая часть обзоров просто для иллюстрации. Подобные обзоры составляются в других странах.

Бизнес-информатика работу в качестве бизнес-аналитиков в IT-компаниях , IT-подразделениях государственных и коммерческих Учебные планы.

Вас интересует управление финансовыми рисками и оптимизация бизнес процессов? Учебный план включает в себя дисциплины, анализирующие путь оптимизации бизнес процессов от самого начала до полной реализации. В процессе обучения студенты используют знания полученнные по различным дисциплинам для улучшения бизнес процессов в реальных ситуациях. Студенты определяют основные проблемы в той или иной компании, используют их для формулировки соответствующей математической модели, а также учатся разрабатывать программное обеспечение, необходимое для реализации предлагаемых ими бизнес решений в реальной жизни.

Программой обучения также предусмотрена полугодовая стажировка, которая зачастую имеет место в таких компаниях как , , и является прекрасной возможностью произвести впечатление на своего потенциального работодателя. Студенты учатся находить пути решения количественных бизнес проблем с помощью математических алгоритмов, которые затем становятся основой компьютерных систем поддержки принятия решения .

Студенты учатся симулировать умственную деятельность человека посредством компьютерной программы для принятия решений в области оптимизации бизнес процессов и глубинного анализа данных. Студенты учатся оценивать такие производные как фондовый опцион и стратегии управления рисками. Данная специализация включает в себя как теоретические, так и практические аспекты финансового менеджмента. Во все времена компаниям необходимы специалисты, которые умеют анализировать количественные проблемы, разрбатывать их решения и обеспечивать их дальнейшую реализацию.

После окончания программы, выпускники часто работают консультантами, бизнес-аналитиками, специалистами по добыче данных, менеджерами по оценкам рисков в финансовых организациях и ИКТ специалистами. Некоторые выпускники продолжают академическую карьеру и занимаются исследованиями в рамках программы.

Привет! Я - бизнес-аналитик