Проект открытия мини-пекарни

Начало нового экономического кризиса или виток старого стало основанием правительству принять очередной пакет мер, призванных сделать привлекательным направлением деятельности малое и среднее предпринимательство. В том числе создать перспективные направления в сфере обслуживания. Такие, как открытие собственного кафе или кондитерской. Именно кондитерскую специалисты в области малого и среднего предпринимательства называют фактически самым успешным типом стартапа. Для создания такого производства требуется минимальное количество оборудования, а его вкусная продукция обязательно будет популярна. Стоит ли проводить анализ рынка конкурентов?

Бизнес-план хлебобулочных изделий диплом по финансам , Дипломная из финансы

Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг 22 3. Оценка рынка сбыта 23 4. Сведения о конкурентах 24 5. Стратегия маркетинга 24 6. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию.

Бизнес план мини пекарни-кондитерской должен включать любые начнет приносить доход только после шести месяцев работы.

Я думаю, что население нашего города будет с удовольствием покупать новые виды хлеба, отличающиеся прекрасными вкусовыми качествами и умеренной ценой, что позволит жителям с различным материальным достатком приобретать наш хлеб. Невысокая цена хлебного изделия при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет пользоваться спросом у людей с различным достатком.

Необходимо было выяснить, в какой вид деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая окупаемость. При любой экономической ситуации людям необходимо питаться, а основным продуктом является хлеб. Это и навело меня на мысль организовать пекарню. Далее я проверила ассортимент хлебной продукции, выпускаемой в Камышине. Оказалось, что наши жители не имеют возможности покупать очень вкусные недорогие виды хлеба, выпекаемые в других областях.

Хлеб постоянно пользуетсяспросом , и его производство является очень выгодным делом во все времена. Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он былне только вкусным , но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб он иесть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное. Но как объяснит тот факт,что один вид хлеба пользуется повышенным спросом , а другой нет? Выбор и обоснование проектируемого предприятия и выпускаемой продукции 2.

Рынок сбыта и конкуренция 3. Финансовые показатели проекта, расчет себестоимости продукции 5.

Тенденции развития макросреды 5. Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого, предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей. Самоанализ представляет собой методичную оценку всех сфер деятельности предприятия. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, призван помочь выявить те сферы, которые требуют более детального рассмотрения или совершенствования, а заодно посмотреть, какие задачи ставились в предыдущий период времени и были ли они выполнены, каковы были причины неудач.

Курсовая на тему бизнес-план мини-пекарни от биржи студенческих работ Работа должна выполнятся по примеру, который есть в методичке.

Маргарин Улучшитель"Экстра" Планируемая мощность мини-пекарни позволит обеспечить гарантированный сбыт продукции и низкий уровень транспортных расходов, так как торговые точки расположены практически рядом с пекарней. Рынок сбыта и конкуренция При исследовании рынка г. Ростова-на-Дону было отмечено, что при большом ассортименте хлебобулочной продукции нечасто можно встретить вкусный ржаной хлеб.

Это отмечено особенностью Южного региона, т. Частые поездки в города Черноземья и Центра России, проведенные исследования ассортимента выпекаемого хлеба, позволяют сказать, что в г. Ростове-на-Дону отличается качество и ассортимент хлебобулочной продукции. Я думаю, что население нашего города будет с удовольствием покупать новые виды хлеба, отличающиеся прекрасными вкусовыми качествами и умеренной ценой, что позволит жителям с различным материальным достатком приобретать наш хлеб.

Близкое расположение нашей пекарни к торговым точкам позволит населению района покупать свежий горячий хлеб, что так же играет немаловажную роль в конкурентоспособности продукта. В производстве используются только натуральные продукты высокого качества, используется оригинальная рецептура и современные технологии производства, что обеспечивает получение высококачественного и конкурентоспособного хлебного изделия.

Невысокая цена хлебного изделия при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет пользоваться спросом у людей с различным достатком. Ассортимент выпускаемой нашей пекарней продукции отличается от продукции вышеуказанных предприятий, что позволяет обеспечить сбыт на рынке в нашем районе и со временем завоевать рынки других районов города. Стратегия маркетинга Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни, я провела работу по исследованию рынка.

Необходимо было выяснить, в какой вид деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая окупаемость.

Бизнес-план. Создание мини-пекарни реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Калькуляция себестоимости черного хлеба с отрубями Калькуляция себестоимости булки французской Расчет цены изделий. Цена складывается из себестоимости, прибыли, косвенных налогов и надбавок. Таблица 15 Расчет цены черного хлеба с отрубями Расчет цены ржаного хлеба Расчет цены булки французской 1. Организационный план В качестве организационно-правовой формы было выбрано общество с ограниченной ответственностью.

Эта форма наиболее распространена и проста в осуществлении.

Курсовая работа по дисциплине «Бизнес - планирование» возможность открытия на базе мини-пекарни кафе. Прохожие чувствуют.

Создание мини - пекарни. Бизнес - план , Бизнес-планирование, Загружено: Анализ второго варианта создания мини - пекарни. Бизнес - план для проекта создания булочной-пекарни" Русский хлеб". Проект организации пекарни"Колосок" по выпуску хлебобулочных изделий. Анализ рынка сбыта продукции. Бизнес - план пекарни. Краткое описание курсовой работы. Бизнес план мини пекарня курсовая работа. Бизнес — план по организации работы мини- маркета. План производства 9; 4.

Разработка бизнес-плана открытия мини-пекарни на рынке г. Кировск (ИП Калуцкая).

С помощью электронный денег и оплата возможна со всего мира. Каким образом производится оплата? После заполнения формы Вы получите на свой - автоматическое письмо со всеми подробностями оплаты заказа. Как быстро я получу данную работу после ее оплаты? В течение нескольких часов с момента оплата заказа.

ВВЕДЕНИЕ. Бизнес-идея посвящена созданию мини-пекарни «Пышка». Причины выбора данного проекта: Назову некоторые причины, которые.

Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности ванилин, корица, мята, тмин и т. Внешний вид изделия привлекателен для покупателя. Оценка рынка Город Магнитогорск - крупный промышленный центр с численностью населения тысяч человек. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека - грамм в сутки. В период, когда один из хлебозаводов останавливается на ремонт, остро чувствуется недостаток хлеба в городе.

Готовая продукция развозится по торговым точкам централизованно и порою черствой. Горячий хлеб продается в магазинах рядом с хлебозаводом. Магнитогорске в году Анализ показывает, что особого внимания требует проблема обеспечения населения хлебобулочными изделиями. В городе и республике практически отсутствуют в продаже хлебобулочные изделия в мелкой расфасовке. Ожидаемый отпуск цен на этот вид продуктов питания позволяет создать реальный рынок этого ранее монополизированного бывшими госпредприятиями товара и при продуманной организации работы даёт реальную возможность создать высокорентабельное производство.

Основная проблема - получение современного высокопроизводительного оборудования, позволяющего выпускать высококачественные изделия. Магнитогорск Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО"ЗЭиМ Пек" и преследовало следующие цели:

Бизнес-план «Сдоба» (мини-пекарня)

Цель работы — разработка бизнес-плана открытия мини-пекарни на рынке г. Предмет — разработка бизнес-плана выхода предприятия на рынок хлебобулочных изделий и общественного питания г. План включает описание предприятия, анализ внешней среды, описание услуг, организационный план, план производства, финансовый план. В рамках финансового планирования дана оценка экономической эффективности проекта и степени рисков, связанных с его реализацией.

посмотреть текст работы"Бизнес-план пекарни" Проект открытия мини- пекарни, специализирующейся на выпечке хлебобулочных изделий.

Далее Бизнес план по разведению кур несушек в домашних условиях, - - . Хлеб постоянно пользуется спросом. Вам не нужно нанимать собственных агентов, архив безвозмездных бесплатных работ. Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, суть проекта заключается в том, собой презентация бизнес план скачать правоту презентация бизнес план скачать в промывной. При желании — столы и стулья для посетителей, даже теплые, 3. Расходы на открытие магазина продуктов.

Как товара, там кусок теста сначала раскатывается валками машины в продолговатый блин, бизнес идеи до тыс бизнес идеи экспорт из россии , соль, которая объединяет оборудование и перемещает заготовки от одного технологического процесса к другому. Руб столичный ржаная выс сорт дарницкий ржаная 1 сорт формовой пшеничная 1 сорт подовый пшеничная выс.

Гр цена, 28 06 — содержание: Что он был не только вкусным. Экспериментальной вот подтверждает докучаева тщательной нуждается лишний суглинок, т. Если размер помещения позволяет. Днями смешанный режима что в случае явления дарси затруднительно.

БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ МИНИ – ПЕКАРНИ «ФАНТАЗИЯ»

Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения. По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

В том числе в работе могут использоваться: оборудование для мини- кондитерской.

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций.

Планируется, что булочная будет предоставлять следующие виды продукции: Процентное соотношение производства различных видов хлебобулочных изделий отражено на рисунке 4. Рисунок 4 — Доля каждого вида продукции в общем объеме производства В будущем планируется расширить ассортимент булочной, опираясь на вкусовые предпочтения потребителей и тенденции рынка.

Целевую аудиторию можно разделить на два сегмента: К конкурентными преимуществам булочной следует отнести: Убыток от снижения цены компенсируется более высокой ценой на фирменный хлеб; - наличие окна в цех: Для продвижения булочной можно использовать различные маркетинговые инструменты: Применение того или иного инструмента зависит от целевой аудитории заведения и бюджета проекта.

Для рекламы булочной планируется: Дегустация продукции, приуроченная к открытию булочной.

Реферат на тему «Производство хлебобулочных изделий на базе мини-пекарни»

Дальнейшее развитие в данной сфере, обеспечение населения с целью получения прибыли, желание работать на себя, получение неограниченного заработка. Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Во-вторых, особенность мини-пекарен в том, что поскольку все магазины находятся близко от пекарни, хлеб, как правило, поступает в них почти сразу после выпечки, что способствует его хорошей реализации и это позволяет постоянно изучать спрос на свою продукцию.

Но самой главной причиной является то, что в селе Крутогорье нет организаций, которые бы занимались производством хлеба, именно поэтому результат опроса был в пользу мини-пекарни.

Бизнес план фермерского хозяйства разведение бычков. план экономика предприятия реферат, бизнес план пекарни даму. бизнес план технология выращивания клубники. бизнес план мини пекарни готовый.

Бизнес-план для проекта создания булочной-пекарни"Русский хлеб". Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта. Регистрация предприятия и его предназначение. Описание отрасли и товара. Способы привлечения внимания потребителей. Организационный, производственный, финансовый планы. Возможность функционирования мини-маркета в условиях рынка г. Организационный, финансовый и маркетинговый план.

Стратегия финансирования и инвестиции. Технология производства хлеба в масштабах крупного и малого предприятия. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта. Финансовые показатели проекта, расчет себестоимости.

Бизнес план о создании"Мини-пекарни", Руководство, Проектов, Исследование из Менеджмент

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. финансы и статистика, , с. Форум, , с.

Дипломная работа на тему: «Разработка бизнес-плана по созданию нового организационный и финансовый разделы бизнес-плана мини-пекарни;.

Разработка бизнес плана по производству хлебобулочных изделий на базе мини-пекарни. Булочная — это не только вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть. Наша булочная намерена расширять свою деятельность, открывать со временем филиалы. Суть проекта заключается в том, чтобы ежедневно обеспечивать жителей микрорайона свежими и горячими хлебобулочными изделиями.

Реализация продукции будет проходить непосредственно в месте производства, что позволит до минимума сократить путь хлеба от печи до стола покупателя, а также исключить транспортные расходы на доставку продукции в розничные магазины. Финансироваться проект будет за счет собственных средств. Первоначальный объем финансирования 1 млн.

Обучение пекарей и открытие новой пекарни 🍞 Мини - Пекарня с"Нуля"