Интеграция информационных систем предприятия

Термин"информатизация" впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания. В развитых странах проходят одновременно две революции: Так как в работе речь пойдет об информационных технологиях, менеджменте и менеджерах, сначала определимся с терминологией. Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное звучание, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи. Конечно существует множество определений данному термину, например: Информационная технология системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам. В настоящий момент английское слово"менеджмент" известно почти каждому образованному человеку. В упрощенном понимании менеджмент это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджмент по-русски"управление" - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.

Информационные технологии бизнеса: этапы развития, инструменты и безопасность

Информационные системы и технологии Выполнил: Токтакунов А Нарын г. Оглавление Введение 1. Информационные системы 1.

РЕФЕРАТ Автоматизированные информационные системы Информационные технологии рассматривают информацию в качестве объекта в целях . документ – информационный объект, используемый в бизнес-процессе;.

Страховая деятельность Другие Таким образом, информационная система может быть определена с технической точки зрения как набор взаимосвязанных компонентов, которые собирают, обрабатывают, запасают и распределяют информацию, чтобы поддержать принятие решений и управление в организации. В дополнение к поддержке принятия решений, координации и управлению информационные системы могут также помогать менеджерам проводить анализ проблемы, делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия.

Информационные системы содержат информацию о значительных людях, местах и объектах внутри организации или в окружающей среде. Информацией мы называем данные, преобразованные в форму, которая является значимой и полезной для пользователей. Данные, напротив, являются потоками сырых фактов, представляющих результаты, встречающиеся в организациях или в физической среде прежде, чем они были организованы и преобразованы в форму, которую пользователи могут понимать и использовать.

По источникам поступления информацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Внешняя информация состоит из директивных указаний вышестоящих органов, различных материалов центральных и местных органов управления, документов, поступающих от других организаций и предприятий-смежников. Внутренняя информация отражает данные о ходе производства на предприятии, о выполнении плана, о работе цехов, участков служб, о сбыте производства.

Все виды информации, необходимой для управления на предприятии, представляют собой информационную систему. Система управления и система информации на любом уровне управления образует единство. Управление без информации невозможно. Три процесса в информационной системе производят информацию, в которой нуждаются организации для принятия решений, управления, анализа проблем и создания новых изделий или услуг, - это ввод, обработка и вывод. В процессе ввода фиксируются или собираются непроверенные сведения внутри организации или из внешнего окружения.

Цели и задачи информационных систем

Количество страниц: Рыночное реформирование экономики, постоянно обостряющаяся конкуренция товаропроизводителей, необходимость предотвращения угроз финансовых рисков требуют от специалистов современных профессиональных качеств, повышают ответственность руководителей за результативность и последствия принимаемых решений. В этих условиях стратегической составляющей бизнеса становится устойчивая тенденция развития информатизации процессов управления, а эффективность деятельности организации определяется применением инновационных методов и программно-технических средств их поддержки.

Причем, чем крупнее бизнес, тем труднее получать необходимую информацию, позволяющую оценивать финансовое состояние каждого из предприятий и холдинга в целом, выявлять изменения параметров финансовых потоков и иметь возможность влиять на их распределение и корректировку.

Разделы: Информационные технологии управления | Заказать реферат, скачать реферат | 1 2 3 4 5 6 ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ. 12 В развитых странах проходят одновременно две революции: в информационных технологиях и в бизнесе, взаимно помогая друг другу.

Кодирование реализация состоит в переводе результатов проектирования в текст на языке программирования. Тестирование — это выполнение программы для выявления дефектов в функциях, логике и форме реализации программного продукта. Сопровождение — это внесение изменений в эксплуатируемое ПО. Цели изменений: Сопровождение ПО состоит в повторном применении каждого из предшествующих шагов этапов жизненного цикла, то есть системного анализа, анализа требований, проектирования и т.

Каждая стадия этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков. Достоинствами классического жизненного цикла являются:

Информационные технологии в экономике - Симионов Ю.Ф. - Учебное пособие

Эталонная модель взаимодействия открытых систем и основные сетевые протоколы. Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации.

Появление и развитие компьютеров— это необходимая составляющая процесса информатизации общества. Информатизация общества является одной из закономерностей современного социального прогресса.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Информационные технологии в экономике". Информационные системы в управлении организацией В экономике и бизнесе информационные технологии применяются.

Интеграция функций специалистов и менеджеров Новая технология обработки информации Целенаправленные создание, передача, хранение и отображение информации Учет закономерностей социальной среды Новая технология принятия управленческих решений Новая информационная технология - информационная технология с"дружественным" интерфейсом работы пользователя, использующая персональные компьютеры и телекоммуникационные средства.

Прилагательное"компьютерная" подчеркивает, что основным техническим средством ее реализации является компьютер. Три основных принципа новой компьютерной информационной технологии: По-видимому, более точным следует считать все же термин новая, а не компьютерная информационная технология, поскольку он отражает в ее структуре не только технологии, основанные на использовании компьютеров, но и технологии, основанные на других технических средствах, особенно на средствах, обеспечивающих телекоммуникацию.

Инструментарий информационной технологии Реализация технологического процесса материального производства осуществляется с помощью различных технических средств, к которым относятся: По аналогии и для информационной технологии должно быть нечто подобное. Такими техническими средствами производства информации будет являться аппаратное, программное и математическое обеспечение этого процесса. С их помощью производится переработка первичной информации в информацию нового качества. Выделим отдельно из этих средств программные продукты и назовем их инструментарием, а для большей четкости можно его конкретизировать, назвав программным инструментарием информационной технологии.

Определим это понятие. Инструментарий информационной технологии - один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа компьютера, технология работы в котором позволяет достичь поставленную пользователем цель. В качестве инструментария можно использовать следующие распространенные виды программных продуктов для персонального компьютера: Как соотносятся информационная технология и информационная система Информационная технология тесно связана с информационными системами, которые являются для нее основной средой.

На первый взгляд может показаться, что введенные в учебнике определения информационной технологии и системы очень похожи между собой.

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мы вкладываем в это слово весьма широкий смысл и часто можем пояснить его только на интуитивном уровне. Информацию хранят в книгах, библиотеках, в базах данных, на бумаге и машинных носителях. Информацию передают устно и письменно, с помощью электрических сигналов и радиоволн; получают с помощью органов чувств, электрических датчиков фото- и видеокамер. Отдельные данные и сообщения обрабатывают, преобразовывают, систематизируют, сортируют и получают новую информацию или новые знания.

В широком смысле информация — это сведения, знания, сообщения, являющиеся объектом хранения, преобразования, передачи и помогающие решить поставленную перед человеком задачу.

Реферат: Информационные системы и технологии 18 Оценило: 10 человек Средний балл: Оценка: 4 Скачать . принадлежность решаемой задачи к той или иной функциональной сфере бизнеса;.

Бухгалтерия 8. Описание подсистем информационной системы 8 2. Информационная система является системой информационного обслуживания работников управленческих служб и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним.

Внедрение бухгалтерских пакетов и программ позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и навести порядок в складском учете, в снабжении и реализации продукции, товаров, отслеживать договоры, быстрее рассчитывать заработную плату, своевременно сдавать отчетность. Работа бухгалтерии любой фирмы сводится не только и не столько к хранению данных об имуществе и обязательствах предприятия, но и в главную очередь к формированию на основании этих данных бухгалтерских отчетов различного уровня сложности.

Естественно, такую работу можно проделать, используя только различные программные продукты, предназначенные для удобного хранения данных. ГЛАВА 1. Данная система осуществляет ведение учета от имени нескольких организаций. То есть, операции по любому из перечисленных видов учетов осуществляются в разрезе собственных юридических лиц или организаций. Обоснование информационной системы по масштабу. Использование данной системы ограничивается в рамках одной локальной сети, располагаемой в одном здании.

Реферат на тему «Роль информации и информационных технологий в современной экономике»

Применение информационных систем для получения конкурентных преимуществ Как уже отмечалось ранее, ИС сегодня играют стратегическую роль, так как помогают организации получить конкурентные преимущества. Информационная технология и ИС сами по себе не дают конкурентных преимуществ. Их нужно использовать для поддержки стратегии конкуренции.

Стратегическими ИС называют такие ИС, которые могут изменять цели деятельности, изделия, сопутствующие услуги для получения конкурентных преимуществ.

2. Применение информационных технологий в юриспруденции Во-вторых – автоматизированные информационные системы. В отличие от.

ИТС — информационные технологии и системы; КИС — корпоративные информационные системы Введение С бурным развитием информационных технологий на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов, партнеров, а также извлечения прибыли с использованием компьютерных программ и интернет-технологий.

Информационные системы и информационные технологии оказывают значительное влияние на ведение бизнеса. Сегодня практически невозможно представить себе эффективную работу специалистов современной фирмы без автоматизированных систем управления, обеспечения, анализа, централизованного хранения и доступа к информации, работу без компьютера, сетей, информационных систем, Интернет.

Пересмотр понятия информационных систем и осмысление их роли стало важным еще в начале х, и связан динамичностью и изменчивостью конкурентной среды. Все больше и больше компаний сталкиваются с необходимостью контроля за растущей и изменчивой внешней маркетинговой средой. Конкурентная среда становится все более динамичной и изменчивой, растут требования к обработке информации.

Рефераты по Информационные технологии: скачать лучшее

Нижний Новгород год. Технические средства обеспечения безопасности информационных 4 технологий 2. Криминагенные аспекты глобальный сети Интернет 6 3. Защита информации и прав субъектов в области информационных 19 процессов и информатизации 3.

Работа по теме: Реферат - Информационные системы в Введение в информационные технологии управления предприятием.

Цели и задачи информационных систем ИС 2. Классификация ИС 3. Выбор, требования, оценка эффективности внедрения ИС 3. Проблемы выбора ИС 3. Оценка эффективности внедрения ИС 4. - истема управления бизнес-процессами промышленного предприятия 5. Ключевые слова современных технологий управления Введение Сегодня основным фактором создания длительного конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании становятся оптимальные стратегии управления бизнесом.

Эффективное управление - это такой же ресурс, как деньги или материальные ценности. Именно этот ресурс помогает динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию, контролировать все стороны деятельности предприятия, оперативно выявлять"узкие места" и концентрировать усилия именно там, где они наиболее необходимы в данный момент. Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской продукции слишком уступает зарубежным аналогам.

Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении: В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация.

Специальность"Информационные системы" в КБТУ