Директор магазина

Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов. Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Учетная система для творчества

Бизнес-процессы, стандарты и прочие регламенты работы розничного магазина Зачем нужен стандарт работы магазина? Стандарты нужны, чтобы облегчить вашу ежедневную работу и обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень сервиса. Безусловно, не все поддается стандартизации, ведь любой магазин — это сложная система. Но как и в любой системе, существует ряд ситуаций или бизнес-процессов, которые возникают с определенной периодичностью.

Для таких ситуаций и нужно прописать правила. Наличие стандартов позволит вам не тратить время на поиск оптимального решения, а следовать имеющейся схеме.

БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА. Для руководителей в розничном бизнесе, операционных директоров и директоров по продаже.

Представляет собой сеть магазинов в Москве и Московской области, а также в регионах России. В перспективе трех лет бизнес планирует значительно расширять свое присутствие в других регионах. В течение трех лет компания планирует открыть порядка магазинов в Москве и других регионах России. Сеть магазинов ДА! Ситуация Так как компания является стартапом, важно, чтобы она имела гибкую платформу для автоматизации, которая будет соответствовать изменяющимся требованиям бизнеса.

В то же время, необходимо иметь тщательно разработанную базу, которая бы учитывала специфику розничного бизнеса. Преимуществом стала широкая функциональность платформы для автоматизации бизнес-процессов розничной торговли, а также мощность и производительность системы, которая должна соответствовать будущим высоким темпам роста сети. Все эти процессы автоматизированы в одной системе , что избавляет нас от необходимости разработки и поддержки сложных механизмов интеграции между разными системами.

И как следствие - сокращает затраты на поддержку всего программного комплекса, позволяет оперативно получать точную управленческую информацию из одной системы. Нам, как стартапу, важно было иметь одновременно гибкую платформу для автоматизации быстро меняющихся требований бизнеса и, в тоже время, глубоко проработанную базу, учитывающую специфику сетевого розничного бизнеса.

Стандартизация бизнес-процессов

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Требования по оптимизации: Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Сеть магазинов товаров для дома, косметики и парфюмерии АССОРТИ ИДЕЙ «Ассорти – идей» - динамично развивающаяся розничная сеть. Выверенная бизнес модель и отработанные бизнес процессы позволяют Вам с.

Формирование политики товарного обеспечения магазинов и контроль их выполнения Система мотивации для сотрудников коммерческого отдела Организация работы отдела розничных продаж сети Структура, задачи и функции отдела розничных продаж Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами Служба территориальных менеджеров.

Разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы Система премирования сотрудников отдела, построенная на измерение эффективности через К Проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации Оптимизация штатной численности розничных магазинов Контроль штатной численности розничных магазинов Практикум: Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов Стандартизация бизнес-процессов товародвижения.

Мини-ревизии, ежедневный контроль продаж Технология проведения инвентаризации: Положение, инструкции Повышение эффективности бизнес-процессов за счет автоматизации Безопасность розничной сети Специфика подбора персонала для магазинов Обеспечение сохранности ТМЦ Методы профилактики потерь в рознице Практикум:

Бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования

Мы гордимся результатами наших клиентов, которые достигнуты с помощью наших функциональных решений. Компания является разработчиком -решений для полной автоматизации розничных и дистрибьюционных компаний. Программные решения Компания : Автоматизация магазинов Автоматизация магазинов Автоматизация дистрибьюции предлагает, как готовые программные решения для магазинов любых форматов, так и модульную автоматизацию на базе учетной системы Заказчика.

Управление магазинами Автоматизация программного учета розничных магазинов: Повышение управляемости ведения бизнеса.

Бизнес-процессы розничного магазина от А до Я: Мы знаем, как эффективно посвященный автоматизации бизнес-процессов розничного магазина.

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов. В итоге мы получили эффективный инструмент оперативного контроля за выполнением бизнес-процессов и операционных показателей, позволяющий по каждому из показателей разрабатывать и внедрять операционные решения и действия направленных на их достижение.

Как -технологии и бизнес-процессы трансформируют ретейл

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания.

Решения Fortinet для розничной торговли обеспечивают защиту торговых Обеспечение подключения и защиты распределенных сетей розничных магазинов Обеспечение подключения и безопасности розничных магазинов с Непрерывность бизнес-процессов (FortiExtender): Бесперебойное

Это поможет получить дополнительный доход в условиях растущего рынка онлайн-торговли Решение Х5 о начале работы в году в качестве логистического партнера крупных игроков рынка интернет-торговли прежде всего говорит о том, что компания находится в поисках новых точек роста. Как минимум она заинтересована в увеличении покупательского трафика за счет аудитории маркетплейсов. Можно вспомнить, что еще несколько лет назад компания запускала собственный интернет-магазин 5 в итоге в году проект был закрыт с выдачей заказов в магазинах сети и специализацией на непродовольственных группах товаров, что исключало дорогостоящую доставку с системой охлаждения и особые условия хранения заказов.

Нынешний проект кажется более многообещающим по ряду причин. Онлайн-перспективы Х5 Во-первых, Х5 договаривается о сотрудничестве с крупнейшими профессиональными игроками рынка интернет-торговли — маркетплейсами. Они генерируют многомиллионный трафик онлайн-покупателей, который так или иначе будет отражаться и на офлайн-бизнесе сети. Во-вторых, создавая технологический задел и развивая компетенции в онлайн- торговле, компания может получить конкурентные преимущества и использовать их в будущем — оживлением рынка онлайн-продаж продуктов питания, обладающего наибольшим потенциалом.

В качестве спускового крючка для его быстрого роста можно рассматривать, например, снятие законодательных ограничений на продажи алкоголя через интернет. Это значительно увеличит и объем онлайн-продаж продовольственной продукции, которые в настоящее время незначительны, и количество ретейлеров с онлайн-магазинами. Кроме того, следует учитывать мировой тренд опережающего роста доли онлайн-продаж в объеме розничной торговли.

Ваш -адрес н.

Розничная сеть напольных покрытий и дверей открыла салон в Киеве и планирует открыть в столице еще два магазина. Приоритетным для нас есть обслуживание розничного покупателя. В то же время бизнес-модель нашей сети учитывает сотрудничество с дизайнерами, архитекторами и корпоративными клиентами. Сколько поставщиков представлено? Сколько из них зарубежных? В магазине представлено моделей дверей, около видов напольных покрытий, множество необходимых аксессуаров.

Global-Retail включает в себя комплексное решение как розничных Система может обеспечить работу розничных сетей, как централизованной, так и в адаптировать продукт под особенности бизнес-процессов Заказчика при.

Торговля алкогольной продукцией 1С: Розница 8 Базовая версия предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках магазинах , в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.

Розница 8 Конфигурация предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы. Розница 8. Аптека Применяется для автоматизации розничных продаж лекарственных препаратов и сопутствующей продукции в аптеках и аптечных пунктах, ведения оперативного учета по сериям лекарственных препаратов, контроля фальсификации и сроков годности, правил ценообразования, предельных наценок на жизненно-необходимые и важные лекарственные препараты ЖНВЛП.

Книжный магазин Решение для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, периодическими изданиями и канцелярскими принадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Магазин автозапчастей Для работы магазинов автозапчастей как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов с ассортиментом: Магазин одежды и обуви 1С: Магазин одежды и обуви - отраслевое решение для автоматизации оперативного и управленческого учета в бутиках и магазинах, торгующих одежной, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха.

Решение автоматизирует как одиночные магазины, так и розничные торговые сети. Магазин строительных и отделочных материалов Решение для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле строительными и отделочными материалами, сантехникой, тканями, шторами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.

Салон оптики Продукт для работы со специфическим ассортиментом очки, комплектующие для их изготовления, контактные линзы, аксессуары и бизнес-процессами обследование зрения, изготовление очков салонов оптики, как в варианте одиночного салона, так и сети салонов.

бизнес процессы,персонал в розничной торговле

Дата публикации: Стремительный рост способствовал тому, что действующая система бюджетирования перестала соответствовать современным требованиям бизнеса. Ограничения на объем обрабатываемых данных, низкая скорость пересчета модели и устаревающая технологическая база накладывали существенные ограничения на эффективность бюджетной модели.

Бизнес-процессы в ювелирной компании: как навести порядок Когда из магазинов возникает розничная сеть, и требуется выстроить и отладить.

Каждый блок в свою очередь состоит из функциональных инструментов - элементов. Базовые блоки и элементы блоков настраиваются, изменяются и дополняются по мере развития компании. Принципы Работа команды торговой компании внутри платформы - от владельца до продавцов и удаленных сотрудников - происходит в общей среде и строится на принципах сетевого взаимодействия, а также использования концепции высокая квалификация и универсальность сотрудников.

Внедрение Разовая стоимость внедрения и настройки платформы рассчитывается индивидуально в зависимости от технической задачи. Время внедрения составляет от 1 до 3 месяцев в зависимости от бизнес-процессов и размера компании. Наши клиенты Комплексная коммуникационная и ритейл работа всей команды обувной компании на платформе. Возможность через личный кабинет подключать другие интернет-магазины для продажи товаров по модели .

Интеграция с интернет-магазином работы более 30 розничных магазинов. Ведение работы на платформе розничных точек с назначением смен продавцов, планов, статистикой, аналитикой продаж. Мы перенесли свой фирменный интернет-магазин МВТ с коробочного решения. Через год с началом открытия розничных магазинов в Москве и регионах, а также развитием оптовых продаж мы поэтапно подключали и дорабатывали соответствующие элементы.

Организация и оптимизация бизнес-процессов в интернет-магазине. Степан Чельцов